Как предприниматель, который сливал бюджет на рекламу телеграм-канала, в итоге набрал 1900 подписчиков по цене 41 ₽ за подписку и заработал 4,5 млн ₽

"Сергей у меня ни чего не работает?! Что же делать"...

Предприниматель пришла ко мне с проблемой, что ни один метод продвижения в Telegram у неё не сработал. Всё сливалось в трубу: бюджет, время, нервы... Сначала она активно использовала инвайтинг, отправляя приглашения потенциальным подписчикам через различные каналы, что в итоге вызвало сильный негатив и множество хейта. Доходило до мата в личку и чуть ли не угроз.
Затем попробовала спам-рассылки, вроде пошли заявки, но в результате приходили на консультацию люди, которые были очень холодными. Приходилось проводить по 15 таких консультаций, чтобы хоть что-то продать, что приводило к негативу и выгоранию. К тому же, когда ты действительно крутой эксперт, волей-неволей задаешься вопросом: что же я делаю? Неужели нет людей, которым не надо навязываться, и они сами готовы написать?
Перейдя к рекламе в других каналах, через посевы, она столкнулась с ещё одной проблемой: несмотря на приход новых подписчиков, стоимость одного подписчика была чрезвычайно высокой — по 500 рублей и более. А когда начали копать глубже, то оказалось, что большая часть аудитории состояла из ботов и нецелевых подписчиков. К тому же база каналов, где есть целевая аудитория оказалась очень ограниченной и быстро закончилась и выгорела...
Как итог:
Много действий, выгорание, хейт и слитые деньги на рекламу, непонимание, высосанные из пальца продажи, что делать дальше... непонятно...
Давайте разберёмся, почему так получилось, и вообще рассмотрим доступные варианты продвижения в Телеграм. Их плюсы и минусы
Сперва рассмотрим доступные нам источники трафика на Телеграм в текущий момент:

Посевы или реклама в других каналах

Обычно посевы осуществляются через сервис Telega. in: выбираются каналы, загружаются креативы, а через пару дней после публикации поста собирается статистика в Excel. В таблице фиксируются стоимость размещения, количество просмотров, подписчиков и конверсии, отслеживаемые по utm-меткам. Однако этих данных недостаточно для полноценного анализа.
По подпискам и просмотрам невозможно понять мотивы пользователей. Пришли они в канал, потому что сработал крео, или просто потому что удачно выбран канал.
Для анализа поведения пользователей пробовалось запускать два макета и тестировать их в нескольких каналах, а затем рассчитывать медиану. Но это не давало полной картины, так как двух идентичных каналов для проведения A/B-тестов просто не существовало.

Telegram Ads

С официальной рекламой всё ещё сложнее. Сейчас хотя бы добавили сегментацию по городам, а полгода назад можно было настроить только язык и тематику. Варианты выбора пола, возраста, интересов и других параметров, которые есть в Яндекс. Директе, до сих пор отсутствуют. При этом ручная модерация может затягиваться на недели. Нельзя много обещать в самой рекламе, она должна быть максимально серой и беззубой.

Плюс ко всему пользователи с подпиской телеграм премиум не увидят вашу рекламу, а именно они являются наиболее качественной и платежеспособной аудиторией, что сразу отрезает половину вашей целевой аудитории.
Спам и инвайтинг в группу
Спам привлекает подписчиков, и цена кажется разумной (от 3 рублей за подписчика), но практика показывает, что заказов и оплат нет или почти нет, люди приходят на завышенные обещания, сами того не просив, кроме того спам всех раздражает.

Инвайтинг привел сотни людей в чаты, но не дал подписок в канал и заказов, а наоборот дал кучу хейта и негатива, так как люди не просили дабавлять их ни в какие чаты.
Выводы
  • Человеческий фактор: часто встречаются ненадежные администраторы каналов
  • Серые методы, негативно влияющие на репутацию
  • Много затрат сил и денег, а выхлоп небольшой
  • Почти невозможно продать на такую аудиторию, потому что люди идут с недоверием и очень холодные
  • Игра на удачу, непонятно что сработает, не знаем как масштабироваться
Яндекс.Директ
Сегодня Яндекс — идеальная платформа для продвижения. Она официально разрешена в РФ. Есть маркировка, по закону о рекламе. Здесь можно выбрать любые параметры аудитории, запустить сразу несколько креативов и скорректировать настройки на нужную, при необходимости.


Вы привлекаете аудиторию, которая сама ищет ваши товары или услуги, вбивая запросы в поиск, такие как купить, цена, как построить отношения, как заработать, как инвестировать и т. д. Аудитория не выгорит годами! И  связка будет приводить подписчиков и клиентов из-за большой базы, и из-за того, что каждый день все новые и новые люди начинают искать ваши услуги или товары.
А самое главное, что здесь можно платить не за показы или переходы, а за целевого подписчика!
А ещё через Яндекс. Директ можно получить доступ к миллионам пользователей. По данным Яндекса, среднесуточная аудитория Директа составляет почти 100 миллионов человек.

В посевах маркетинговые каналы стоят от 4 рублей за просмотр, то есть за 1000 человек нужно платить 4000 рублей. В Директе за ту же тысячу можно заплатить 60−300 рублей. Такого показателя нет ни у одной рекламной системы!

Конечно, эффективность зависит от качества трафика, и чтобы получать нормальный трафик, не стоит устанавливать минимальную ставку. Однако платить 160 рублей за 1000 показов в Директе возможно!
Ах, да, вернемся к нашим баранам, а точнее к ситуации с каналом предпринимателя...
Поэтому, что в итоге сделали для клиента, чтобы исправить ситуацию:
  • 1 Поставили цели, разработали стратегию, провели распаковку экспертности и продукта, чтобы понять на чем лучше сфокусироваться для продвижения и быстрее начать зарабатывать, а не впустую палить бюджет



    2 Мы провели глубокий кастдев, собрали все данные про клиента, чтобы понять потребности и предпочтения целевой аудитории, и выбрав наиболее сильную боль, за которую еще вчера готовы платить, а так же сформулировали под решение этой боли сильный оффер (предложение), мимо которого сложной пройти мимо.

    Важный шаг, чтобы не было расфокусировки и лишних трат на маркетинг. В начале очень важно максимально сузиться, чтобы не стрелять из пушки по воробьям.
Еще раз коротко, но это ВАЖНО понять: — определил одну ЦА — одну боль, за которую готовы еще вчера бегом платить — сильный оффер (предложение), который закрывает все вопросы, типа: брать или не брать, я подумаю, а почему у вас и т. п.

МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОНЯТНЫ РЫНКУ И ПРОСТЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
  • Затем создали лид-магнит (полезный материал), который заинтересовал ЦА, предлагая его только за подписку на канал.
  • Подготовили простую и понятную посадочную страницу для рекламы, чтобы компания работала за подписку, а не за пустые показы и переходы.
  • Настроили аналитику для телеграм-канала, чтобы видеть всех подписчиков с рекламы, их ник, кто и когда подписался, разработали  креативы для тестирования различных вариантов, чтобы в конечно итоге выбрать самый эффективный
  • Создали рекламную компанию, простую автоворонку и провели тестовые запуски, проанализировали результаты и отобрали наиболее успешные офферы и креативы, которые затем масштабировали.
  • Благодаря этим мерам мы достигли устойчивого ежедневного роста канала целевыми подписчиками со средней стоимостью 41 рубль за подписчика.
  • Пошли масштабировать результат. Люди стали ежедневно оставлять заявки, записываться, что самое приятно они это делают сами и осознанно, т. е мы ни кого не уговариваем. Таким образом пошли системные продажи, а так же появилась, понятная, простая и самое главное масштабируемая модель по генерации подписчиков, заявок и клиентов.
Результат не заставил себя ждать
Ежедневный рост целевых подписчиков на канал, вместо хейта осознанные подписчики, так как пользователи сами делают выбор, чтобы перейти в канал, сами пишут и оставляют заявки

Эффективно работающая рекламная кампания и система, которая не выгорает и легко масштабирует результат

А самое главное — канал вырос с 500 до 1900 подписчиков и принес продаж продукта на 4,5 млн рублей
Привет, меня зовут Сергей Демин, я маркетолог и помогаю экспертам,  предпринимателям упаковать канал и продвигать свой продукт через Telegram, привлекать в каналы целевых подписчиков по фиксированной цене, выстраивать очередь из клиентов и масштабировать чистую прибыль
Поэтому, если ситуация выше про вас, и вы так же хотите выстроить систему привлечения клиентов, подписчиков и продвигать свой бренд, продукт через телеграм,
то записывайся на бесплатный разбор, где мы проанализируем ваш канал, нишу, позиционирование, продукт, разберём варианты продвижения, составим ваш оффер, посчитаем всю воронку продаж и посмотрим, насколько моя методика подходит именно для вашего бизнеса


Для записи переходи по ссылке и пиши фразу «разбор телеграм»
P.S. Ниже — отзыв, скриншоты роста Telegram-канала того предпринимателя, отзыв и скрины оплат от клиентов с канала
Записывайся ко мне в л/с @foxlead на бесплатный разбор, где мы проанализируем ваш канал, нишу, позиционирование, продукт, разберём варианты продвижения, оффер, посчитаем всю воронку продаж и посмотрим, насколько моя методика подходит именно для вашего бизнеса.

Для записи переходи по ссылке и пиши фразу «разбор телеграм»
Сергей, а будет работать в моей нише, у вас есть опыт?

Да- да, знаю, что у всех разные направления, поэтому делюсь результатами из других сфер 👇

Ниша: маркетинг
Рост: с 200 до 3300 подписчиков
Средняя цена подписчика: 148 рублей
Монетизация: 15 000 000 в кассе
Ниша: инвестиции
Рост: с 130 до 950 подписчиков
Средняя цена подписчика: 95 рублей
Монетизация: 50 + человек в платном канале по подписке
+ продажа личного сопровождения
Ниша: туризм
Точка Б: Число подписчиков: 1305
Средняя цена подписчика: 135 рублей
Монетизация: продажа авторских туров, чек 350 000 р. - 500 000 р.
Ниша: банкротство физлиц
Рост: с 400 до 900 подписчиков
Средняя цена подписчика: 165 рублей
Монетизация: заявки на консультацию в 10% и конверсия 5-15% в договор, с чеком в 160+ тыс.р.
Записывайся ко мне в л/с @foxlead на бесплатный разбор, где мы проанализируем ваш канал, нишу, позиционирование, продукт, разберём варианты продвижения, оффер, посчитаем всю воронку продаж и посмотрим, насколько моя методика подходит именно для вашего бизнеса.

Для записи переходи по ссылке и пиши фразу «разбор телеграм»
Made on
Tilda