Коммерческое предложение
по созданию воронки продаж через Telegram, работающей на холодный трафик из Яндекс.Директ

Цель проекта и какой результат вы получаете:

Создание масштабируемой, измеряемой связки по генерации подписчиков и клиентов из телеграм.
(вложили 1 р., на выходе 10 р. + возможность это делать постоянно)

Так, чтобы наиболее горячая и осознанная аудитория сразу оставляла заявку (3−5-10% от общего числа трафика), остающаяся часть прогревалась и вовлекалась за счет контента.
В итоге мы работаем сразу на 3 направления:
  • на подписчиков
  • на заявки и клиентов
  • развитие личного бренда или бренда компании, что означает более высокую конверсию в покупку.
Формула успешной воронки продаж через Телеграм:
Системная лидогенерация
Упаковка и позиционирование канала
Контент
Автоворонка
Трафик
=
*
*
*
  1. Упаковка и позиционирование — формируют уникальность и привлекают «вашу» аудиторию.
  2. Контент — удерживает интерес и подогревает подписчиков к покупке.
  3. Автоворонка — автоматизирует продажи и не даёт потенциальным клиентам «раствориться» в подписчиках.
  4. Трафик — обеспечивает постоянный приток новых людей.

Нет смысла гнать трафик на неупакованный канал без контента и автоворонки — люди просто уйдут. Так же бессмысленно вести канал ради 100–200 подписчиков, которые не читают публикации и не готовы к взаимодействию. Только при одновременной проработке всех четырёх составляющих вы получите стабильно работающую систему, где каждый шаг дополняет другой и в итоге ведёт к продажам.
Вывод:

Результат даёт только комплексный подход!

Почему Яндекс.Директ - лучший способ продвижения в телеграм?
  • Рекламный бюджет расходуется за конечного целевого подписчика;
  • Нет выгорания, как в случае с рассылками, инвайтингом или посевами;
  • Приходят более качественные подписчики, которые уже «руками» ищут решение своей проблемы в интернете;
  • Нет проблем с модерацией, как в таргете VK или Telegram Ads. Можно показывать заработок, продвигать эзотерику и другие темы (конечно, кроме тех, которые противоречат законодательству);
  • Возможно дотянуться фокусно рекламой до вашей аудитории, в том числе у кого премиум подписка в телеграм
  • Простая и понятная аналитика под рукой: кто подписался, отписался, его профиль.
Этап 1. Запуск
Цель: Подготовить канал к привлечению трафика, открутить тестовый бюджет, чтобы найти эффективную связку для масштабирования, а также выстроить концепцию по ведению контента для дальнейшего удержания аудитории.
Что делаем:
  • Упаковка канала под выбранную тему: позиционирование, упаковка канала и базовый контент (5-6-7 ключевых постов + 3 для закрепа, которые люди перейдя на канал будут сходу видеть), далее лид-магнит, который будет доступен только подписчикам, чтобы повысить конверсию в целевого подписчика, а так же его задача закрывать человека в заявку.
  • Создание рекламных кампаний через Яндекс.Директ (самый простой и эффективный для старта источник трафика в Telegram).
  • Запуск и тестирование рекламных офферов, чтобы определить наиболее эффективные связки и вычислить цену подписчика.
  • Создание концепции контент-плана и общей стратегии ведения канала, с целью дальнейшего прогрева аудитории.
Упаковка канала
Из заполненной клиентом анкеты собираем подробный пост-знакомство, который раскрывает его не только как профессионала, но и как личность.

Пишем несколько ключевых постов для закрепа, чтобы новые посетители сразу видели основную информацию о канале и понимали его ценность.

Оформляем шапку и описание канала в едином стиле, чтобы укрепить позиционирование и создать целостный образ.
Контент-план
На основе собранных касдевов и анализа целевой аудитории клиента составляем полноценный портрет ЦА. Исходя из него создаем контент-план, в котором посты разбиты на категории по целям (привлечь, вовлечь, продать и т.д.).

Даем детализированную структуру для каждой категории и рекомендации по визуальному оформлению, чтобы контент был не только полезным, но и привлекательным для аудитории.
Автоворонка в боте
Создаем личный Telegram-бот, в котором выстраиваем всю цепочку взаимодействия – от первого контакта пользователя с ботом до выдачи лид-магнита и дожимных сообщений.

На каждом этапе у пользователя есть понятная дорожная карта, по которой он получает нужный контент и переходит к следующим шагам.

Дополнительное преимущество автоворонки – возможность рассылок по всем пользователям, которые зашли в бот, что помогает вовремя прогревать аудиторию и вести её к целевому действию.
Рекламные объяления и грамотно настроенная рекламная компания
Офферы на каждый тип аудитории, чтобы получить максимальный процент переходов.
Креативы
Набор ярких креативов по нашей технологии.

Которые будут пробивать баннерную слепоту и выделяться среди других креативов в РСЯ.
Тестирование и сбор данных
Находим связки для масштабирования, т. е. выявляем какие офферы принесли максимум эффективности.
Оставляем рабочие связки и отключаем неэффективные.
Посадочная страница
Создаем посадочную страницу, которая будет переводить трафик с объявления на канал.
Подключение аналитики
Настраиваем бота и аналитику. Чтобы видеть всю статистику в одном месте. Знать срезы по подписной базе. Кто и когда подписался и отписался. Можно писать людям, чтобы продать или с просьбой дать обратную связь.
Создание рекламных кампаний
Настраиваем рекламные кампании для тестирования офферов и запуска подписок.
Результат:

Получаем систему привлечения подписчиков и клиентов, через телеграм, с понятными KPI, готовую к масштабированию, простой и понятный контент план для канала, на основании болей ЦА, чтобы была система вовлечения и прогрева подписчиков.


Рычаг — рекламный бюджет, который мы тратим и получаем прогнозируемое число подписчиков.

Этап 2. Масштабирование
Цель: На основе цифр первого этапа, задача — масштабировать результат и сделать его системным.
Например, после запуска получили:
  • Цена подписчика — 100 р.
  • Цена заявки — 1000 р.
  • Цена клиента — 10 000 р. (10% из лида в договор).
  • Считаем наш LTV, например он составляет — 120 000 р.
  • Получаем что окупаемость трафика составляет 12 раз, или каждый вложенный 1 рубль = 12 рублей на выходе.
  • При таком LTV мы можем себе позволить покупать подписчиков и по 300 р., а значит все что ниже этого значения будет являться эффективной связкой.

Тогда, зная цену клиента и готовность к затратам на его привлечение (умеренный рост -10% от выручки в фонд маркетинга), закладываем рекламный бюджет на месяц, исходя из целей по прибыли.

Что делаем дальше:
  • Ведение рекламных кампаний, тестирование новых связок, поиск новой аудитории и управление трафиком.
  • Тестирование новых гипотез, офферов, в том числе для новой ЦА.
Масштабирование
Ставим лучшие связки в постоянную работу, качаем на них трафик и наслаждаемся ежедневным ростом базы теплых подписчиков в ваш Telegram-канал, которым легко можно продать ваш продукт!
КЕЙСЫ
Ниша: маркетинг
Рост: с 200 до 3400 подписчиков
Средняя цена подписчика: 148 рублей
Монетизация: 15 000 000 в кассе
Ниша: инвестиции
Рост: с 130 до 950 подписчиков
Средняя цена подписчика: 95 рублей
Монетизация: 50 + человек в платном канале по подписке
+ продажа личного сопровождения
Ниша: туризм
Точка Б: Число подписчиков: 1305
Средняя цена подписчика: 135 рублей
Монетизация: продажа авторских туров, чек 350 000 р. - 500 000 р.
Ниша: банкротство физлиц
Рост: с 400 до 900 подписчиков
Средняя цена подписчика: 165 рублей
Монетизация: заявки на консультацию в 10% и конверсия 5-15% в договор, с чеком в 160+ тыс.р.
Ниша: франчайзинг
Рост: с 200 до 2000 подписчиков
Средняя цена подписчика: 117 рублей
Монетизация: заявки на консультацию с онлайн-разборов партнеров
Ниша: туризм
Рост: с 200 до 2000 подписчиков
Средняя цена подписчика: 109 рублей
Монетизация: заявки на туры, и первая предоплата в 400 тыс.руб. уже через несколько дней после запуска
Ниша: продажа спецтехники
Рост: с 600 до 800 подписчиков
Средняя цена подписчика: 105 рублей
Монетизация: заявки на консультацию
Ниша: бизнес наставничество
Рост: с 600 до 800 подписчиков
Средняя цена подписчика: 105 рублей
Монетизация: заявки на консультацию
Ниша: курсы турагентов
Рост: с 60 до 200 подписчиков
Средняя цена подписчика: 193 рублей
Монетизация: заявки на обучение
Финансы и сроки:
  • 1 этап:
    150 000 р. единоразово (50 на 50 наша работа + тестовый бюджет на рекламу 50 000 р.), чтобы сделать запуск, открутить тестовый бюджет и привести первых подписчиков. За этот бюджет можно привлечь около 50−150 человек, сделать заявки и продажи, чтобы уже окупить вложенные инвестиции.

    Сроки — 20 рабочих дней.
  • 2 этап:
    45 000 р. (ведение трафика, увеличение базы подписчиков, клиентов и оплат) — ежемесячно.

    Плюс рекламный бюджет, исходя из целей по росту (см. декомпозицию на первом шаге).
Остались вопросы или готовы сотрудничать?
Пишите в Telegram:
@foxlead
Made on
Tilda