Как отечественный производитель ушел с зависимости от сарафанного радио и постоянных клиентов, которые то заказывали, то не заказывали, стал получать 20-30 обращений на почту от новых клиентов в день и поднял прибыль в два раза, без холодного обзвона и без лишних посредников.
"Мы сидим на постоянниках и сарафане…"
Андрей
руководитель компании
С таких слов началось наше общение с руководителем компании по производству запорной арматуры.
Работают с 2000 г., знают, что продукция востребована на рынке, но как-то исторически сложилось, что все заказчики - это те, кто приходил по сарафану или постоянные клиенты, которые периодически, что-то заказывали. И все бы ни чего, но настал момент, когда по разным причинам часть постоянников потихоньку начала отваливаться, а сарафанное радио давало клиентов, но их кол-во было всегда разным, то ничего нет, то завал.
Все это привело к тому, что стали образовываться простои на производстве и кассовые разрывы. К тому же менеджер просто "вешался", когда каждый раз приходила новая заявка и приходилось часами все рассказывать об условиях, о продукции и т.д., что физически не позволяло работать с большим количеством входящих клиентов. Да и клиенты чаще всего были посредники, которые выносили мозг и старались прогнуть по цене, каждый раз приходилось участвовать в мини-тендере и занижать стоимость.

Мы начали работу:
Обновили полностью сайт, сделали его информативнее и удобнее, что высвободило кучу времени менеджеру при обработке заявок
Продвинули сайт по всей России на первую страницу в поисковиках, что привело к росту клиентов, без дополнительных вложений в рекламу.
Запустили рекламную компанию, что еще больше увеличило рост клиентов
Получив обратную связь от людей, доработали сайт дополнительно, чтобы посетители охотнее оставляли заявки
Для менеджеров подключили специальную программу, чтобы те не теряли обращения клиентов и не забывали отвечать на каждое, что в разы увеличило эффективность
Обращались только постоянные клиенты и через сарафанное радио, 3-5 в день
Систематически стало приходить по 20-30 заявок от новых клиентов
Раньше:
Сейчас:
В результате нашей работы
обращались только посредники и перекупы, которые прогибали по цене и требовали скидку
Стало больше обращений от конечного покупателя, что упростило работу менеджеру и увеличило прибыль компании с одного заказа
Раньше:
Сейчас:
Только 10% выставленных счетов оплачивались в итоге
Более 80% счетов, т.е почти все, стали оплачиваться
Раньше:
Сейчас:
менеджер мог пропустить обращение, забывал перезвонить, что в итоге приводило в потере клиентов
Все обращения стали отрабатываться на 100%, что повысило эффективность и кол-во продаж
Раньше:
Сейчас:
менеджеру приходилось часами консультировать клиента по продукции компании, так как на сайте нужной информации не было
Стало достаточно общения по почте или коротного, двухминутного звонка, чтобы клиент все понял и оплатил счет.
Раньше:
Сейчас:
Если вы хотите так же как и руководитель этой фирмы получать больше и стабильно заказов на вашу продукцию, то записывайтесь ко мне на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой я покажу, как именно вам привлекать клиентов из интернета.
Руководитель отдела маркетинга
Привет, меня зовут Сергей, я помогаю отечественным производственным компаниям привлекать клиентов через интернет.
Сергей Дёмин
Почему консультация БЕСПЛАТНО?
Буду честен. Консультация нужна для того, чтобы вы смогли оценить мой метод привлечения и я понял на сколько вам подойдет эта стратегия.
Чтобы записаться на консультацию переходи и напиши слово "клиенты производственная компания"
P. S на изображении как раз те самые заявки, которые ежедневно поступают в ту компанию
Результаты работ с другими компаниями
Компания по производству и продаже техники длоя охоты и рыблки
Интернет-магазин по продаже медицинского оборудования
Компания по производству и продже этикеток и наклеек для продукции
Made on
Tilda