Как отечественный производитель ушел с зависимости от сарафанного радио и постоянных клиентов, которые то заказывали, то не заказывали, и стал получать 20-30 обращений на почту от новых клиентов в день и поднял прибыль в два раза, без холодного обзвона и без лишних посредников.
"Мы сидим на постоянниках и сарафане…"
Андрей
руководитель компании
С таких слов началось наше общение с руководителем компании по производству запорной арматуры.
Работают с 2000 г., знают, что продукция востребована на рынке, но как-то исторически сложилось, что все заказчики - это те, кто приходил по сарафану или постоянные клиенты, которые периодически, что-то заказывали. И все бы ни чего, но настал момент, когда по разным причинам часть постоянников потихоньку начала отваливаться, а сарафанное радио давало клиентов, но их кол-во было всегда разным, то ничего нет, то завал.

Все это привело к тому, что стали образовываться простои на производстве и кассовые разрывы. К тому же менеджер просто "вешался", когда каждый раз приходила новая заявка и приходилось часами все рассказывать об условиях, о продукции и т.д., что физически не позволяло работать с большим количеством входящих клиентов. Да и клиенты чаще всего были посредники, которые выносили мозг и старались прогнуть по цене, каждый раз приходилось участвовать в мини-тендере и занижать стоимость.

Мы начали работу:
  • Обновили полностью сайт, сделали его информативнее и удобнее, что высвободило кучу времени менеджеру при обработке заявок
  • Продвинули сайт по всей России на первую страницу в поисковиках, что привело к росту клиентов, без дополнительных вложений в рекламу.
  • Запустили рекламную компанию, что еще больше увеличило рост клиентов
  • Получив обратную связь от людей, доработали сайт дополнительно, чтобы посетители охотнее оставляли заявки
  • Для менеджеров подключили специальную программу, чтобы те не теряли обращения клиентов и не забывали отвечать на каждое, что в разы увеличило эффективность
Обращались только постоянные клиенты и через сарафанное радио, 3-5 в день
Систематически стало приходить по 20-30 заявок от новых клиентов
Раньше:
Сейчас:
В результате нашей работы
обращались только посредники и перекупы, которые прогибали по цене и требовали скидку
Стало больше обращений от конечного покупателя, что упростило работу менеджеру и увеличило прибыль компании с одного заказа
Раньше:
Сейчас:
Только 10% выставленных счетов оплачивались в итоге
Более 80% счетов, т.е почти все, стали оплачиваться
Раньше:
Сейчас:
менеджер мог пропустить обращение, забывал перезвонить, что в итоге приводило в потере клиентов
Все обращения стали отрабатываться на 100%, что повысило эффективность и кол-во продаж
Раньше:
Сейчас:
менеджеру приходилось часами консультировать клиента по продукции компании, так как на сайте нужной информации не было
Стало достаточно общения по почте или коротного, двухминутного звонка, чтобы клиент все понял и оплатил счет.
Раньше:
Сейчас:
Если вы хотите так же как и руководитель этой фирмы получать больше и стабильно заказов на вашу продукцию, то записывайтесь ко мне на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой я покажу, как именно вам привлекать клиентов из интернета.
Руководитель отдела маркетинга
Привет, меня зовут Сергей, я помогаю отечественным производственным компаниям привлекать клиентов через интернет.
Сергей Дёмин
Почему консультация БЕСПЛАТНО?
Буду честен. Консультация нужна для того, чтобы вы смогли оценить мой метод привлечения и я понял на сколько вам подойдет эта стратегия.
Чтобы записаться на консультацию переходи и напиши слово "клиенты производственная компания"
P. S на изображении как раз те самые заявки, которые ежедневно поступают в ту компанию
Результаты работ с другими компаниями
Компания по производству и продаже техники длоя охоты и рыблки
Интернет-магазин по продаже медицинского оборудования
Компания по производству и продаже этикеток / наклеек для продукции
Made on
Tilda