Как бизнес по продаже техники для охоты и рыбалки, перестал зависеть только от выставок и клиентов по "сарафанному радио", которые давали не стабильный результат по выручке, увеличил выручку на 88% и стал самым продаваемым брендом среди конкурентов, без дополнительных трат на выставки, рекламу на ТВ и в СМИ.
Сергей, мы хотим чтобы нашу технику мог найти любой человек через поисковик, хоть из Магадана или Чукотки
Василий
руководитель компании
С таким запросом ко мне обратился Василий один из руководителей компании по производству и продаже техники для охоты и рыбалки.
На тот момент они уже работали более 20 лет на рынке и успешно продавали свою технику через выставки, периодически размещались в различных СМИ, о них снимали ролики на ТВ. Но все это давало не стабильный результат по продажам, они были то густо то пусто. Да, между собой любители охоты и рыбалки, видя их технику, советовали друг другу купить тоже, но это были единичные случаи, а сидеть и ждать клиентов по рекомендации для компании нет возможности, нужен стабильный поток продаж здесь и сейчас, и желательно со всей России, чтобы география поставок была во все регионы где могут купить и где нужна их техника.
И мы начали работу. Что было сделано:
Полностью переделали сайт, чтобы посетители охотнее обращались в компанию, им проще было оформить заказ и связаться с менеджером;
Продвинули сайт в поисковиках по всем городам России, чтобы увеличить продажи без вложений в рекламу;
Внедрили CRM систему, чтобы менеджерам удобнее было работать с клиентами и они не теряли обращения, и как следствие выручку компании;
Добавили информацию о компании во все сайты, на которых находились люди ищущие технику, чтобы так же увеличить число заказов без вложений в рекламу;
Запустили рекламу в интернете, чтобы люди которые присматривают себе технику в нужный момент видели предложение и обращались;
Люди могли найти через поисковики сайт компании лишь по ее названию, из-за чего фирма теряла кучу заказов, так как не получала клиентов, которые не знакомы с компанией.
По любому запросу, связанному с покупкой техники для охоты и рыбалки, сайт стал легко находиться через поисковики, из любого региона России, что стало приносить больше заказов без вложений в рекламу.
Раньше:
Сейчас:
В результате нашей работы :
С сайта было трудно оформить заказ, это касалось и техники, и запчастей, проблема была узнать положение дилеров, сравнить комплектации, связаться с менеджером, не было мобильной версии сайта. Все это снижало кол-во заказов, даже от людей, которые зашли на сайт.
Внедрив необходимые доработки, в 3 раза выросло число обращений с сайта, без вложений в рекламу и продвижение сайта.
Раньше:
Сейчас:
Люди, которые уходили с сайта, по разным причинам, не возвращались обратно, так как с ними не проводилось никакой работы, из-за чего терялись клиенты, которые приценивались, подбирали модели или по другим причинам не готовы были купить.
Запустили рекламную компанию, которая спустя время напоминала о предложении и возвращала людей обратно на сайт. В результате в 5 раз выросло число обращений, без вложений в рекламу на привлечение новых клиентов, только за счет своей собственной аудитории.
Раньше:
Сейчас:
Менеджеры вели историю по клиентам, кто во что горазд, кто на листочке все записывал, кто в экселе, из-за чего забывали перезвонить клиенту, руководитель не видел и не мог проследить всю статистику обращений, в результате терялась выручка.
Внедрили удобную CRM систему. В результате: менеджеры видели всю историю клиента в одном месте, перестали пропускать входящие обращения и напоминая о звонке клиенту, за счет чего эффективность отдела продаж.
Раньше:
Сейчас:
Если вы хотите так же как и Василий получать увеличить выручку и кол-во продаваемой техники, то записывайтесь ко мне на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой я покажу, как именно вам привлекать новых клиентов из интернета.
Руководитель отдела маркетинга
Привет, меня зовут Сергей, я помогаю компаниям по продаже техники для охоты и рыбалки привлекать клиентов через интернет.
Сергей Дёмин
Почему консультация БЕСПЛАТНО?
Буду честен. Консультация нужна для того, чтобы вы смогли оценить мой метод привлечения и я понял на сколько вам подойдет эта стратегия.
Для записи на консультацию пиши в мессенджер "клиенты техника"
P. S на изображении наша недавняя переписка с менеджером отдела продаж, где они посчитали рост прибыли
Made on
Tilda