Как бизнес по самоклеящейся этикетке задолбался
вкладывать деньги в "холодный" обзвон, при этом имея 1-2 клиента и кучу негатива,
стал получать10-15 заявок
в день от новых клиентов,
без затрат на выставки и найм новых продажников
Сергей, нам нужен маркетолог, которому мы бы все передали, нам надо чтобы нас кто-то толковый вел и голова не болела
Василий
руководитель компании
Мы познакомились с Василием, одним из руководителей бизнеса по производству этикеток и упаковки для товаров. У них с братом компания, которая работает уже с 2004 года и делает эксклюзивную упаковку на разную продукцию.
И все бы ничего, но стал меняться рынок, появилось больше конкурентов и просто перекупщиков, которые стали уводить старых клиентов, а менеджер который проработал кучу времени мог просто встать и уйти со всей своей базой к конкуренту.

Участие в выставке то ли оправдывает вложения, то ли нет, потому что измерить выхлоп не получается, да и стоит немалых денег, а агентства могли обещать заказ на 2,5 млн, но в итоге слиться. Ситуация стала нестабильной и они стали искать выхода из положения.
Итак, что мы сделали по шагам:
  • Провели аудит существующего сайта, далее составили список исправлений, чтобы он стал лучше продавать;
  • Продвинули сайт в поисковиках по словам, что стало приносить дополнительные заявки без вложений в рекламу;
  • Сделали еще один, более продающий сайт, чтобы из рекламы стало больше обращений;
  • Запустили рекламу на новый сайт, чтобы больше людей, которые ищут и заинтересованы в заказе самоклеящейся этикетки, оставляли заявки и звонили;
  • Подключили CRM-систему, чтобы менеджерам стало удобнее работать с клиентами, они их не теряли, а в отчете отображалась статистика всех обращений.
1-2 новых клиента в день по холодным звонкам
стало поступать каждый день от 15 обращений с сайта
Раньше:
Сейчас:
В результате нашей работы:
менеджеров посылали по телефону
люди стали обращаться сами, что упростило работу отдела продаж
Раньше:
Сейчас:
тратили дополнительные время и деньги на найм новых продажников и участие в выставках
уволили неэффективных менеджеров, сократили расходы на выставки и стали больше времени уделять на развитию производства
Раньше:
Сейчас:
вели клиентов где попало, менеджеры забывали перезванивать и теряли заказчиков, непонятно было откуда приходят звонки вообще
перестали теряться заявки, появилась статистика и стало понятно, какая реклама работает, а какая просто съедает бюджет
Раньше:
Сейчас:
зависели от посредников, рекламных агентств и менеджеров со своей базой
стали сами решать с кем из агентств выгодно работать, а с кем нет, на своих выгодных условиях
Раньше:
Сейчас:
Если вы хотите так же как и Василий получать больше и стабильно клиентов на услуги по производству самоклеящейся этикетке и упаковке, то записывайтесь ко мне на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой я покажу, как именно вам привлекать клиентов из интернета.
Руководитель отдела маркетинга
Привет, меня зовут Сергей, я помогаю компаниям по производству самоклеящейся этикетки и упаковки привлекать клиентов через интернет.
Сергей Дёмин
Почему консультация БЕСПЛАТНО?
Буду честен. Консультация нужна для того, чтобы вы смогли оценить мой метод привлечения и я понял на сколько вам подойдет эта стратегия.
Для записи на консультацию пиши в мессенджер "клиенты самоклеящиеся этикетки"
На скринах пример того, как вы будете получать клиентов с свой бизнес
Made on
Tilda