Как владелец интернет-магазина на Битриксе, который устал сливать деньги на рекламу и развитие сайта, стал получать в три раза больше заказов. И всё это без ежемесячных платежей и дополнительных вложений в рекламу.
Как владельцу интернет-магазина на Битрикс увеличить заказы в 3 раза,
при текущем рекламном бюджете и
без ежемесячных платежей агентству

Светлана
Руководитель компании
«…полностью разочаровавшись в работе предыдущей команды, поэтому настроены были скептически + ниша у нас специфическая — товары для конного спорта, не каждый может понять, для чего и кому это нужно…»
С такого настроя началось наше сотрудничество со Светланой — одним из владельцев интернет-магазина, который работает на платформе Битрикс.
И неудивительно, до меня они уже разочаровались во всём, в чём только можно — директологи и таргетологи настраивали рекламу и сливали бюджет. Заплатили 150 тысяч за внедрение программы лояльноти, но в итоге так и не довели её до ума.

Программистам платили ежемесячно по 25 тысяч рублей, но те даже ничего не делали, отвечали раз в два дня, нельзя было решить экстренную задачу, пока постоянные клиенты звонили и "выносили мозг» менеджерам: «Почему мы не можем снова оформить заказы на вашем сайте». В итоге сложилось впечатление, что все вокруг хотят денег, но не могут решить поставленные задачи.

От такой ситуации попросту стали опускаться руки и начали появляться мысли: «А, может, ну его этот магазин? Ну, работали же раньше как-то и ничего…»
С такими вводными данными мы начали работу
Что было сделано по шагам:
Сперва мы провели аудит сайта и указали на слабые места, из-за которых и сливался бюджет по рекламе
1
Провели разовые работы по продвижению сайта в поисковиках, что еще больше увеличило число заказов
3
Настроили рекламу на людей, кому уже нужна продукция компании, так что в первый же день после запуска она начала себя окупать
4
Составили список разовых и точечных улучшений, после внедрения которых кол-во заказов выросло в три раза, при той же посещаемости и расходах на рекламу
2
Внедрили для постоянных клиентов бонусную программу, за разработку которой клиент заплатил один раз , не платит ежемесячно, что сэкономит порядка 500 тыс.р за год, которые можно вложить в рекламу или в прибыль
5
В результате моей работы
Сливали на рекламу, а в итоге получали 1-2 заказа в день
было
Тратили постоянно время и нервы, чтобы объяснить программистам, что надо делать по магазину
было
Платили ежемесячно за бонусную программу по 50 тысяч, которая почти не функционировала
было
Сливали рекламный бюджет, не было никакой стратегии, делали «на отвали», не понимая, что есть аудитория, которая готова покупать здесь и сейчас
было
При тех же вложениях количество заказов увеличилось в три раза
стало
Стали заниматься своими бизнес процессами
и решать только стратегические вопросы,
не отвлекаясь на рутину
стало
Сэкономили более 500 тысяч за счет внедрения разового продукта по бонусной системе, после моей консультации
стало
Настроили рекламную компанию на аудиторию клиента, т.е людей, кто уже знаком с брендом, но пока не купил и тем самым увеличили число заказов в три раза, на следующий день после запуска
стало
Меня зовут Сергей и я более 8 лет занимаюсь тем, что увеличиваю прибыль интернет-магазинов на Битрикс и на БЕСПЛАТНОЙ консультации я расскажу, как и за счет чего мы с клиентами этого добиваемся.
Сергей Дёмин, основатель интернет-агентства и Золотой партнет компании 1С Битрикс
Привет!
Почему консультация БЕСПЛАТНО?
Буду честен. Консультация нужна для того, чтобы вы смогли оценить мой метод привлечения и чтобы я понял, насколько вам подойдет эта стратегия.
Чтобы записаться на консультацию, переходи
и напиши слово «Битрикс»
Ниже отзывы моих клиентов, с которыми
мы уже работаем по моей методике
Made on
Tilda