Сливали на рекламу, а в итоге получали 1-2 заказа в день
Тратили постоянно время и нервы, чтобы объяснить программистам, что надо делать по магазину
Платили ежемесячно за бонусную программу по 50 тысяч, которая почти не функционировала
Сливали рекламный бюджет, не было никакой стратегии, делали «на отвали», не понимая, что есть аудитория, которая готова покупать здесь и сейчас
При тех же вложениях количество заказов увеличилось в три раза
Стали заниматься своими бизнес процессами
и решать только стратегические вопросы,
не отвлекаясь на рутину
Сэкономили более 500 тысяч за счет внедрения разового продукта по бонусной системе, после моей консультации
Настроили рекламную компанию на аудиторию клиента, т.е людей, кто уже знаком с брендом, но пока не купил и тем самым увеличили число заказов в три раза, на следующий день после запуска