Как владелец интернет-магазина на Битриксе, который разочаровался и устал сливать деньги на рекламу и развитие сайта, в итоге отбил вложенные деньги, стал получать в три раза больше заказов и нашел постоянного партнера по работе. И всё это без ежемесячных платежей и дополнительных вложений в рекламу.
Как увеличить заказы интернет-магазина в 3 раза, без вложений в рекламу и ежемесячных платежей агентству

Светлана
Руководитель компании
«…полностью разочаровавшись в работе предыдущей команды, поэтому настроены были скептически + ниша у нас специфическая — товары для конного спорта, не каждый может понять, для чего и кому это нужно…»
С такого настроя началось наше сотрудничество со Светланой — одним из владельцев интернет-магазина, который работает на платформе Битрикс.
И неудивительно, до меня они уже разочаровались во всём, в чём только можно — директологи и таргетологи настраивали рекламу и сливали бюджет. Заплатили 150 тысяч за внедрение программы лояльноти, но в итоге так и не довели её до ума.

Программистам платили ежемесячно по 25 тысяч рублей, но те даже ничего не делали, отвечали раз в два дня, нельзя было решить экстренную задачу, пока постоянные клиенты звонили и "выносили мозг» менеджерам: «Почему мы не можем снова оформить заказы на вашем сайте».

От такой ситуации попросту стали опускаться руки и начали появляться мысли: «А, может, ну его этот магазин? Ну, работали же раньше как-то и ничего…»
С такими вводными данными мы начали работу
Что было сделано:
Сперва мы провели аудит сайта и указали на слабые места, из-за которых и сливался бюджет по рекламе
1
Провели работы по продвижению сайта в поисковиках, что еще больше увеличило число заказов, без рекламы
3
Настроили рекламу на людей, кому нужна продукция компании и кто в первый же день после запуска стал покупать по ней
4
Составили список разовых и точечных работ, после которых кол-во заказов выросло в три раза, без дополнительных вложений в рекламный трафик
2
Внедрили для постоянных клиентов бонусную программу, за разработку которой клиент заплатил один и раз и платит больше ежемесячно, что сэкономит порядка 500 тыс.р за год
5
В результате нашей работы
Сливали на рекламу, а в итоге получали 1-2 заказа в день
было
Тратили постоянно время и нервы, чтобы объяснить подрядчику, что надо делать по сайту
было
Платили ежемесячно за бонусную программу по 50 тысяч, которая почти не функционировала
было
Сливали рекламный бюджет, не было никакой стратегии, делали «на отвали», не понимая, что есть аудитория, которая готова покупать здесь и сейчас
было
При меньших вложениях количество заказов увеличилось в три раза
стало
Стали заниматься своими бизнес процессами
и решать только стратегические вопросы,
не отвлекаясь на рутину
стало
Сэкономили более 500 тысяч за счет внедрения разового продукта по бонусной системе после моей консультации
стало
Настроили рекламную компанию, аудиторию клиента, т.е людей, кто уже знаком с брендом, но пока не купил и тем самым увеличили число заказов в три раза на следующий день после запуска
стало
Меня зовут Сергей и я более 8 лет занимаюсь тем, что увеличиваю прибыльность сайтов на Битрикс и на БЕСПЛАТНОЙ консультации я расскажу, как и за счет чего я этого добиваюсь.
Сергей Дёмин, руководитель отдела маркетинга
Привет!
Почему консультация БЕСПЛАТНО?
Буду честен. Консультация нужна для того, чтобы вы смогли оценить мой метод привлечения и чтобы я понял, насколько вам подойдет эта стратегия.
Чтобы записаться на консультацию, переходи
и напиши слово «Битрикс»
Ниже отзывы моих клиентов, с которыми
мы уже работаем по моей методике
Made on
Tilda